АКБ логотип

С-Петербург, ул. Якорная, д. 3 Пн-пт 08:30 - 21:00, Сб 11:00 - 18:00, Вс 11:00 - 20:00.

Бесплатная доставка и установка при сдаче старого аккумулятора
Специальное предложение

Зарядка и проверка работоспособности аккумулятора

В случае непригодности АКБ к зарядке, владельцу такого аккумулятора предлагается утилизировать неисправный аккумулятор и получить за него либо деньги, либо скидку при покупке новой аккумуляторной батареи.

Время зарядки автомобильного аккумулятора может составить от 6 часов до 3х-4х суток.

Стоимость:

  • 35-65 а/ч – 300 рублей
  • 66- 77 а/ч – 400 рублей
  • 80-110 а/ч- 500 рублей
  • 120- 185 а/ч -600 рублей
  • Свыше 185 а/ч -750 рублей

Зарядка и проверка аккумулятора

Не всегда есть возможность проверить состояние своего аккумулятора — если у Вас нет гаража, зарядного устройства и измерительных приборов, то при начавшихся проблемах с запуском или быстром разряде трудно понять, нужна ли покупка новой батареи, или старая еще сможет послужить.

Обратившись к специалистам «АКБ Энерго», вы сможете точно узнать, нужен ли Вам новый аккумулятор, или зарядка старого решит все проблемы, дав ему еще послужить. Кроме того, Вы сможете просто сдать АКБ на зарядку, если сами этого сделать не можете, а неисправный аккумулятор мы можем засчитать в цену нового при покупке, что также сэкономит Ваши деньги.

Необходимость в поддержании заряда

зарядка аккумулятора
Сульфатация разряженного АКБ

Вам может показаться, что поддержание полного заряда аккумулятора не имеет большого смысла — достаточно, чтобы его запаса энергии хватало для уверенного запуска двигателя. Однако такой подход в корне неверен: при разрядке на пластинах аккумулятора неизбежно образуются со временем труднорастворимые кристаллы сульфата свинца (сульфатация аккумулятора), что приводит к ускоренному падению емкости и максимального тока отдачи.

Таким образом, если Ваш аккумулятор постоянно остается недозаряженным, Вам быстрее понадобится и новый. Особенно вреден для классических свинцово-кислотных аккумуляторов глубокий разряд, когда они практически перестают принимать ток, и без принятия специальных мер «оживить» такой аккумулятор становится трудно: даже если у Вас есть автоматическое зарядное устройство, оно не сможет дать заряд такой батарее, так как само отключается при значительном снижении забираемого АКБ тока.

Используя профессиональные зарядные устройства, мы можем восстановить работоспособность большинства сульфатированных аккумуляторов, за исключением тех, где пластины уже получили серьезные повреждения. Для этого используется специальный импульсный режим зарядки, при котором кристаллы сульфата свинца наиболее полно разрушаются. Восстановленный таким образом аккумулятор прослужит дольше всего.

Зарядка гелевых и AGM-аккумуляторов

Батареи этого типа менее чувствительны к глубокому разряду, но требуют большей аккуратности именно при зарядке. В то время как классические свинцовые аккумуляторы достаточно толерантны к условиям заряда, допускают превышение зарядного тока и перезаряд, то более совершенные АКБ со связанным или загущенным электролитом таким способом легко привести в негодность.

Отдавая свой аккумулятор на зарядку в «АКБ Энерго», Вы сможете быть уверены, что для него будет использован наиболее оптимальный режим: современные цифровые зарядные устройства позволяют не просто ограничить максимальный ток, но и имеют специальные алгоритмы зарядки, рассчитанные под характеристики каждого типа автомобильных аккумуляторов.

Проверка состояния аккумулятора

цифровой тестер

По завершению цикла зарядки мы обязательно выполняем тестирование АКБ. Для этого применяются специальные цифровые тестеры, которые, в отличии от классической нагрузочной вилки, гораздо более быстры и точны. Если нагрузочная вилка позволяет лишь приблизительно оценить падение напряжения при включении фиксированной нагрузки, то цифровой тестер способен точно определить реальную остаточную емкость аккумулятора и его ток холодной прокрутки.

Сопоставив результат измерения с номинальными параметрами, указанными на корпусе аккумулятора, можно однозначно понять, как себя поведет аккумулятор в дальнейшем: если остаточная емкость еще велика, но значительно упал ток холодной прокрутки, мы рекомендуем заменить АКБ, поскольку это гарантирует проблемы при зимнем запуске. Но если снижение емкости не сочетается с ощутимым снижением токоотдачи, то этот аккумулятор будет вполне пригоден для эксплуатации, хотя и придется учитывать, что он будет быстрее разряжаться под нагрузкой — подзаряжать его при частых коротких поездках, когда генератор автомобиля не успевает справиться со своей задачей.

←Назад к списку услуг

Свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 578-77-28 и наш менеджер подберет вам качественный аккумулятор и оформит доставку.