АКБ логотип

С-Петербург, ул. Якорная, д. 3 Пн-пт 08:30 - 21:00, Сб 11:00 - 18:00, Вс 11:00 - 20:00.

Бесплатная доставка и установка при сдаче старого аккумулятора
Специальное предложение

Диагностика электроники автомобиля

  1. Комплексная диагностика аккумулятора (проверка ресурса АКБ, величину пускового тока);
  2. Тест стартера при запуске двигателя;
  3. Диагностика работоспособности генератора (проверка стабильности подачи тока, проверка уровня мощности для одновременного снабжения электроэнергией потребителей и зарядки АКБ).

По результатам диагностики Вы получите распечатку результатов.

Стоимость данной услуги составляет 500 рублей, при покупке нового аккумулятора в нашем интернет-магазине, скидка на диагностику составляет 50%.

При необходимости специалисты нашей компании также могут провести проверку утечки тока.

Стоимость услуги проверки утечки тока составляет 200 рублей.

Зачем нужна диагностика электроники автомобиля?

Предлагаемая нами услуга по комплексной диагностике электроники автомобиля позволит Вам быть полностью уверенным в исправности своего автомобиля, вовремя обнаружить первые признаки неисправности до того, как они начнут доставлять реальные проблемы. За 500 рублей наш специалист сможет определить текущее состояние аккумулятора (реальная емкость, ток холодной прокрутки), эффективность генератора, протестирует стартер Вашего автомобиля. При этом, если Вы приобретаете у нас новый аккумулятор, на эту услугу будет сделана 50-процентная скидка, а дополнительно за 200 рублей можно проверить токи утечки в Вашем автомобиле. Результаты всех тестов собираются на распечатке, которую Вы при необходимости сможете сохранить.

Тестирование аккумулятора

Тестирование аккумулятора
Тестирование аккумулятора автомобиля

При эксплуатации аккумулятор неизбежно стареет. Это приводит к одновременному падению емкости и пиковой токоотдачи, что со временем станет заметно и невооруженному глазу.

Однако «выходит наружу» старение аккумулятора обычно в самый неподходящий момент: согласитесь, мало приятного в неудачных попытках утреннего запуска зимой и в поисках донора для прикуривания. Проведя тестирование аккумулятора заранее, Вы уже будете точно знать, пригоден ли он к зимней эксплуатации, или стоит задуматься о покупке новой батареи.

Наиболее точный метод диагностики аккумуляторов — это применение специальных цифровых тестеров. Подобные приборы способны быстро выполнить все необходимые измерения, выдавая на распечатку не только измеренную емкость и пусковой ток, но и четкое руководство к дальнейшим действиям: если состояние аккумулятора неудовлетворительно, тестер укажет на необходимость подзарядки или замены АКБ.

Тестирование стартера

Тестирование стартера
Тестирование автомобильного стартера

Однако причина затрудненного запуска не обязательно скрывается в аккумуляторе. Сам стартер может потреблять чрезмерный ток, что не позволит аккумулятору его эффективно раскручивать. Причин повышенного токопотребления несколько: это и механические дефекты (подклинивание ротора или планетарного редуктора), и межвитковые замыкания в обмотках.

Для оценки исправности стартера нет необходимости его снимать и разбирать — измерение тока, проходящего через провод питания в момент прокрутки двигателя, является достаточно точным диагностическим методом. Здесь важно не только конкретное значение тока, но и изменение его со временем: максимальный ток стартер потребляет в момент включения, когда ротор неподвижен, и потребление тока снижается с набором оборотов.

Диагностика генератора

Для поддержания исправности аккумулятора необходимо, чтобы генератор максимально быстро восстанавливал запас энергии, потерянной при запуске мотора, и его токоотдачи хватало для того, чтобы запитать все потребители: помимо аккумулятора, генератор питает фары, бензонасос, включенные электронные блоки.

диагностика генератора
Диагностика электрогенератора автомобиля

Удобнее всего измерять напряжение зарядки: оно точно указывает, способен ли в данном режиме генератор запитать всю нагрузку. В диапазоне напряжений 14,0–14,5 В генератор признается исправным, меньшее напряжение указывает на перегрузку генератора или его неисправность. Измерения проводятся с равной нагрузкой на холостом ходу, когда токоотдача генератора минимальна, и на повышенных оборотах — если увеличение оборотов не приводит к росту напряжения в сети до нормального, генератору однозначно необходим ремонт.

На старых автомобилях, оборудованных генераторами малой мощности (меньше 60, А), проблемы с зарядкой аккумулятора возникают чаще всего: при их создании не закладывалась необходимость постоянной езды со включенными фарами, как сейчас требуют ПДД. Поэтому генератор на малых оборотах перегружается и не может обеспечить достаточную зарядку аккумулятора. В городском цикле с частыми остановками это приводит к постоянному недозаряду АКБ. Но и на автомобилях с генераторами высокой мощности можно получить те же проблемы: например, мощная аудиосистема на холостых оборотах способна вызвать падение напряжения в сети (а значит, и тока зарядки) ниже допустимого.

←Назад к списку услуг

Свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 578-77-28 и наш менеджер подберет вам качественный аккумулятор и оформит доставку.