Каталог аккумуляторов для автомобилей Subaru
Японские производители часто используют штатные аккумуляторы небольшой емкости, с неприятными последствиями чего успели столкнуться и владельцы Subaru в северных районах России: в этом плане характерен пример Subaru Forester, который во внутрияпонской версии (в отличие от официально продававшихся в России) имел АКБ емкостью всего 45 А*ч, так что зарядное устройство для аккумулятора в гараже становилось необходимостью.
К счастью, на этих автомобилях отсек аккумулятора позволяет ставить самые разные аккумуляторы типичных для Японии типоразмеров вплоть до 70 А*ч, чего вполне достаточно. На леворульных же моделях, которых по нашу сторону Урала большинство, серьезных проблем с выбором подходящего аккумулятора нет.
Выбор аккумулятора для Subaru
У «Субару» нет каких-либо критических требований к аккумуляторам — штатная электроника легко «переваривает» пуск на подсевшей или имеющей низкую емкость батарее, поэтому можно спокойно устанавливать и недорогие свинцово-кислотные аккумуляторы. Единственное, на что нужно обратить внимание — это пусковой ток: лучше иметь запас, особенно на моторах с объемом выше 2 литров. Причина в том, что большинство двигателей Subaru сильно нагружают стартер из-за характерных широких поршней — больше энергии требуется для пуска двигателя. Это и требует более высокого пускового тока от АКБ для машин Subaru с этой особенностью.
Аккумуляторы и агрессивный стиль вождения
Говоря о Subaru, нельзя не вспомнить о Impreza — этот автомобиль, завоевав раллийную славу, часто покупается как объект тюнинга. При этом меняется и аккумулятор — экономя вес, владельцы зачастую выбирают аккумуляторы Optima за их отличное отношение емкости к массе, особенно у серии Red Top. К тому же они прекрасно переносят резкие маневры и тряску, ведь риска потери электролита через вентиляцию у них нет.